Системы предприятия:
ERP, CRM, 1С
Service Desk системы:
IntraService и Bpm’online от Terrasoft, ITSM 365, Naumen, Итилиум, OTRS
Интеграция с любой системой по стандартному протоколу передачи данных REST API
Снижает нагрузку на операторов
Ускоряет обработку запросов в Helpdesk
Исключает издержки и ошибки
Собрали Big Data на 16000 запросов
Выгрузили исторические данные по обращениям, которые менеджер распределял вручную
Произвели чистку данных
Исправили ошибки, когда человек неправильно классифицировал запросы. Вычитали заявки и вручную поменяли классификаторы
Обучили нейронную сеть
Машина научилась находить зависимости, распознавать взаимосвязи и правильно классифицировать запросы
Интегрировали робота в Jira
Теперь при получении заявки робот через JIRA API читает текст обращения, назначает компоненту и исполнителя